На следующий год дети возвращаются к теме торговли, когда узнают, как зародилась торговля между поселениями в период неолита. Затем это перерастает в бронзовый и железный века, когда были построены городища для защиты торговых путей, которые сейчас проходят в Европу.
https://qpotok.ru/istoriya/flag-vipkhala
Позже в LKS2 дети узнают, как египетский фараон Хатшепсут прокладывала торговые пути, что привело к процветанию древних египтян.
Благодаря продуманному составлению учебной программы концепция торговли будет появляться снова и снова. Каждый раз, когда мы сталкиваемся с какой-либо концепцией, наше понимание ее становится более плотным и детализированным. Другие пороговые понятия могут включать: ‘вторжение’, "монархия", "загробная жизнь", "поселения" или "королевство’.
Определяя пороговые концепции, мы можем затем спланировать, как другие предметы могли бы дополнить концептуальное развитие детей для создания значимых межпредметных связей.
Знание содержания
Если мы хотим сохранить прогресс, школьная программа по истории должна иметь некоторое подобие постоянства. Начальные школы во многом виноваты в изобретении велосипеда, когда дело доходит до составления схем работы (или тематического планирования).
Кроме того, просить NQT развить предметные знания, необходимые для планирования изучения истории в течение года (а также для овладения английским языком и математикой), нереалистично и несправедливо.
NQTs должны быть предоставлены высококачественные, испытанные схемы работы, которые они могут адаптировать к своему собственному стилю преподавания и потребностям своего класса.
Наши важные вопросы остаются неизменными из года в год, потому что они вносят вклад во всеобъемлющее историческое повествование. В основе каждого важного вопроса лежит органайзер знаний.
Коллеги по годичной группе / возрастной фазе работают сообща, чтобы определить основные предметные знания, необходимые для всестороннего ответа на большой вопрос.
Исследование Sutton Trust определяет знания учителей о содержании как ключ к достижению результатов учащихся. Организаторы знаний позволяют учителям находить и знакомиться с ‘лучшим, что было придумано и сказано’ по каждой теме.
https://qpotok.ru/istoriya/osnovnye-eta … po-istorii
Проще говоря, организаторы знаний должны сформулировать то, что Ofsted называет вашим "намерением" для каждого раздела – то, что вы хотите, чтобы дети изучали.
Исходя из этого, учителя совместно разрабатывают схему работы, в которой излагается порядок, в котором будут преподаваться концепции. Помимо подробного описания пороговых концепций и основных знаний, специалист по организации знаний также расскажет о дисциплинарных навыках, которым будут обучать на протяжении всего этапа работы.